Главная / Ссылки приносящие трафик


Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность
  •  

    Ссылки приносящие трафик

     
    Говоря о внешних ссылках, специалисты по продвижению чаще всего подразумевают поисковую оптимизацию. Такие ссылки, как известно, работают на место в выдаче, откуда уже и собирается трафик на сайт. Но есть еще и ссылки, которые сами непосредственно приносят целевой трафик, то есть по ним с других ресурсов приходят целевые посетители. Безусловно, одними подобными ссылками сайт «сыт» не будет, но они могут дать ощутимый дополнительный трафик. О них, а также о методах простановки мы и расскажем в этом выпуске.

    Мониторинг своей ниши
    Прежде чем думать о простановке ссылок, которые могут привести новых посетителей на сайт, необходимо составить представление о расстановке сил на арене именно вашей сферы бизнеса. Найдите наиболее влиятельные ресурсы и порталы, которые имеют внушительную аудиторию. Но помимо количественной характеристики, очень важна качественная – некоторые сайты могут иметь большую посещаемость, но не быть при этом авторитетными. То есть ссылками с них можно даже навредить своему сайту. Практически в каждой сфере попадаются такие ресурсы, которые имеют высокую посещаемость, но по разным причинам пользователи относятся негативно к их мнению.

    Присмотритесь к специализированным новостным порталам, к организациям, которые устраивают выставки и конференции, и решите, смогут ли они принести пользу в виде целевого трафика. Тщательно проанализируйте их ресурсы, посмотрите, на кого они ссылались раньше. постарайтесь выяснить, какой эффект это имело. Конечно, это довольно сложно сделать с первого взгляда, но общую картину составить можно.

    Что сейчас наиболее актуально в вашей сфере деятельности? Что больше всего вызывает вопросов у пользователей? Какие технологии наиболее интересны в данный момент? Следите за самыми современными и обсуждаемыми трендами и работайте в этом направлении, именно они могут принести вам наибольшую пользу.

    Отдельно стоит сказать о новостных сайтах. Практически в каждой сфере бизнеса есть свои порталы, которые специализируются исключительно на своей отрасли. Да, они могут иметь посещаемость в разы ниже по сравнению с обычными, широкого профиля, но зато среди их аудитории процент целевых посетителей куда выше. То есть оттуда можно получить отборный трафик, а не случайных гостей.

    Принципы взаимодействия с другими ресурсами
    Каковы же принципы размещения ссылок на других ресурсах? Условно их можно разделить на две группы: по договоренности и без. Если последний метод можно охарактеризовать как линкбейтинг, то есть стимуляцию размещения ссылок без вашего участия, то первый зависит от вас и сайта-донора.

    Один из самых простых способов получить ссылку на ваш сайт – совершить обмен. Этот способ давно известен в среде оптимизаторов, но нас больше интересуют ссылки для людей, а не для поисковых машин. Например, если ваш сайт продает пылесосы, а вы обменяетесь ссылками с сайтом по продаже смартфонов и планшетов, то целевого трафика вряд ли придется ждать. А обмен ссылками с конкурентами вряд ли возможен – никто не захочет отбирать друг у друга хлеб. Но ссылка с сайта сервиса по ремонту бытовой техники на интернет-магазин, который ее продает, будет иметь смысл и с большой вероятностью приведет потенциальных покупателей.

    Если у вас есть возможность самим составить анкор, то обязательно воспользуйтесь этим. Сделайте текст ссылки таким, чтобы он привлекал пользователей, используйте призывы! При этом совершенно не обязательно соблюдать правила составления анкоров, принятые в поисковой оптимизации, так как эти ссылки предназначены в первую очередь для живых пользователей.

    Часто представляются случаи организовать какой-нибудь совместный конкурс или розыгрыш призов. Это неплохой способ привлечь посетителей с ресурса вашего партнера. То же самое касается выставок, конференций, форумов – если у вас есть возможность в них участвовать, то соглашайтесь, это будет отличной рекламой, которая привлечет целевую аудиторию. Конечно, нет смысла пускаться во все тяжкие ради ссылки, тратя большие деньги на это, но часто такие способы могут быть оправданы.

    Заявите о себе погромче!
    Как можно привлечь внимание владельцев других ресурсов, если вы темная лошадка на рынке в своей нише? Ответ прост: заявите о себе! Опубликуйте на своем сайте какую-нибудь очень интересную аналитическую статью или любопытный обзор, но напишите ее в таком ключе, будто вы срываете покровы, разоблачаете известные утверждения или рассказываете о чем-то действительно новом. Такие «скандалы, интриги, расследования» редко остаются без внимания, если в них есть хоть какая-то доля правды. Интересный материал обязательно соберет большое количество ссылок на других ресурсах.

    Еще один проверенный способ получения ссылок – акции и конкурсы. Он не бесплатный, но в подавляющем большинстве случаев оправдывает себя. Люди любят участвовать в конкурсах в надежде получить даже небольшой сувенир, они будут делиться этим с остальными посредством ссылок.

    Информационный повод
    Еще один неплохой способ привлечь внешние ссылки – создать новость самому. Опубликуйте обзор какой-нибудь новинки в вашей нише бизнеса, представьте публике новый сервис или инструмент на своем ресурсе или организуйте какое-нибудь событие. Выбор конкретного метода напрямую зависит от сферы вашей деятельности и особенностей компании или сайта.

    Будьте уверены, что если ваш информационный повод будет действительно интересным, то мимо него не пройдут другие обзорные ресурсы, популярные блогеры или новостные сайты. А это означает, что на своих посещаемых площадках они поставят ссылки на ваш сайт, по которым можно будет ждать внушительный поток целевого трафика. Его количественная характеристика будет зависеть от степени привлекательности материала и величины ресурсов, где будет стоять ссылка.

    Какой еще информационный повод может быть основанием для ссылки? Дайте интервью какому-нибудь крупному новостному ресурсу, обычно они легко соглашаются на это. В итоге вы сможете не только рассказать о своей компании, ее деятельности, дать ответы на интересные вопросы, но и получить ссылку на свой сайт. А уже по ней захотят перейти многие заинтересованные пользователи и превратиться из посетителей в покупатели.

    Дискуссии
    Наверняка в ходе мониторинга своей ниши вы сможете найти ведущих экспертов отрасли и просто влиятельных людей. Часто их можно встретить на форумах и других площадках для общения. Например, в сфере SEO таким ресурсом является SearchEngines.ru. Вступайте в дискуссии с авторитетами своего направления деятельности, комментируйте их посты. Таким образом вы сможете ставить ссылки на свой ресурс, где это будет уместно и не будет расценено как спам. Это не только даст ценный трафик, но и повысит ваш авторитет и уровень доверия других пользователей к вашей компании. Оптимизаторы могут поставить под сомнение такие ссылки, мотивируя это атрибутом nofollow, но ведь нам нужен «живой» трафик, а не ссылочный вес.

    Стоит отметить, что заслужить высокое положение на таких площадках не получится в одночасье, к новичкам почти везде относятся с подозрением, иногда требуется довольно много времени для получения достаточного статуса. И при этом у вас нет шанса на ошибку, малейшая неосторожность, и отношение других участников дискуссии может резко поменяться на негативное, а все приложенные усилия окажутся бесполезными. Вообще, не навязывайте свои услуги или товары, делайте так, чтобы вас наоборот просили предоставить информацию и ссылку.

    Также на форумах и в сообществах часто бывают специальные разделы, где разрешено публиковать коммерческие предложения с условием скидки для участников. Сделайте для них небольшую скидку, разместите ссылку и получите целевых посетителей!

    Существует довольно большое количество способов размещения ссылок на свой ресурс с целью сбора целевого трафика. Некоторые из них почти не требуют трудовых или финансовых затрат, другие наоборот могут оказаться сложными или дорогими, но при этом они будут давать и значительный эффект. При использовании таких методов придерживайтесь основных правил, анализируйте возможные последствия и действуйте так, чтобы привлечь целевых посетителей, а не негатив. Такие ссылки не могут быть основным источником трафика и конкурировать по эффективности с поисковой оптимизацией или контекстной рекламой, но вполне могут дать ощутимый прирост заинтересованных посетителей.
     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © "JULI'S BEEHIVE"