Главная / Линкбейтинг


Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность

  •  

    Линкбейтинг

     
    Обычно под созданием внешней ссылочной массы оптимизаторы подразумевают покупку ссылок на биржах или другие привычные способы, но есть еще один достаточно любопытный метод – стимуляция посетителей и владельцев сайтов ставить ссылки на ваши страницы. Это принято называть линкбейтингом (от англ. link bait), суть его заключается в публикации интересного контента, на который будут ссылаться другие владельцы сайтов – по собственному желанию. Конечно, линкбейтинг не может быть единственным способом добычи ссылочной массы, но это отличное дополнение для основной стратегии продвижения.

    Виды линкбейтинга

    Привлечь пользователей и заставить их ссылаться на ваш материал можно кучей способов, но контент при этом должен быть действительно интересным, а не очередным заурядным текстом. Ниже мы рассмотрим типы решений, которые действительно могут простимулировать простановку ссылок.
    • Сенсационные статьи – действительно актуальные и интересные материалы, могут быть даже провокационными. Вряд ли кто-то пройдет мимо подобных текстов. Но для них необходим информационный повод, поиск которого может стать невыполнимой задачей. Также в этом случае можно использовать новый подход к уже известным фактам. Попробуйте посмотреть на описываемую проблему или явление с другой стороны – может получиться отличная статья, которая заставит людей поделиться ею с остальными на своих ресурсах.
    • Интересные и качественные обзоры вполне могут стать широко цитируемыми статьями. Тема может быть практически любой, но сама статья должна быть максимально объективной и всеобъемлющей. В качестве предмета обзора можно брать что угодно, от современных мобильных телефонов до рынка недвижимости. Если получится интересный и действительно полезный текст, то успех будет обеспечен.
    • Мастер-классы, видеоуроки, руководства тоже могут не только привлечь аудиторию, но и заставить ссылаться на них. Сфера применения такого способа специфична, но все равно довольно широка. Если тематика популярна, то попробуйте превзойти все существующие мастер-классы и уроки, пользователи оценят полезный и качественный материал и проголосуют за него ссылками.
    • Полезные сервисы — ими могут стать онлайн-инструменты для подбора прически или одежды, всевозможные калькуляторы и прочие фишки. Сфера применения такого метода довольно узкая, но создание успешного сервиса может принести очень много ссылок.
    • Интервью – рецепт такого метода прост: интересная персона, актуальная тема для обсуждения, неожиданные ответы — все это заинтересует аудиторию и принесет большое количество ссылок.
    • Конкурсы – это практически всегда беспроигрышный вариант. Причем не обязательно разыгрывать седан бизнес-класса, подойдут и совсем скромные призы. Людям нравятся конкурсы, они с удовольствием участвуют в них, само собой, они с удовольствием ставят ссылки на них.
    Наиболее распространенные приемы

    Линкбейтинг предусматривает активное привлечение пользователей, а для этого нужны меткие и интересные заголовки. Они выполняют такую же важную функцию для статей, как сниппеты для сайта в целом. Названия могут быть основаны на интриге, раскрытии секретов или сенсации — вариантов много. Также во многих случаях авторы используют в качестве статей своеобразные списки с соответствующими заголовками, например, «6 способов ...», «7 решений для ...», «20 советов ...». Такие приемы составления заголовков не оставят равнодушными пользователей и принесут успех в виде большого количества ссылок, если сам материал действительно стоящий.

    К контенту и его оформлению предъявляются стандартные требования, а вот идея самой статьи должна обладать новизной и «цеплять» читателя. Текст может быть основан на какой-либо новости, раскрытии неизвестной информации, новой точке зрения на существующую и известную проблему и многом другом, что потенциально может заинтересовать пользователя. Скучное изложение фактов как форма для статьи не подойдет, нужно сохранять интригу, вовремя раскрывать интересные подробности, в конце приводить четкие выводы, при этом статья должна соответствовать названию и на 100% оправдывать ожидания читателя. Громкий заголовок и пустышка внутри вызовут лишь негатив у аудитории.

    Преимущества линкбейтинга

    Итак, интересным материалом или удобным сервисом вы можете привлечь аудиторию, а сами читатели уже создадут входящую ссылочную массу. Ценность этих ссылок будет в релевантности и авторитетности. В качестве донорских площадок могут выступить сайты с серьезными параметрами, что даст немалый «вес» для вашего.

    Еще одно большое преимущество таких ссылок – их естественность. Гетерогенность ссылочной массы в последнее время приобретает все большую важность. Ссылки, которые ставят другие пользователи, отлично «разбавляют» платные, что положительно сказывается на продвижении ресурса в целом.

    Наконец, такие ссылки абсолютно бесплатны, ведь их ставят другие пользователи по собственному желанию. А это неплохое подспорье, оно помогает сократить расходы при закупках для биржи.

    Сколько же ссылок можно получить таким способом? Статья с подборкой уличных граффити смогла собрать более 12 тысяч ссылок с других сайтов и социальных сетей, что повысило посещаемость блога, где она была опубликована, более чем в 10 раз.

    В качестве примера сервиса, который привлек множество ссылок, можно привести «Калькулятор КПП» на одном из сайтов по продаже деталей для тюнинга и автоспорта. Этот незаменимый инструмент очень популярен в среде автомобилистов и постоянно цитируется на форумах и сайтах.

    Сферы применения

    Многим может показаться, что линкбейтинг как способ получения внешних ссылок годится далеко не для всех сайтов. Действительно, в некоторых тематиках довольно проблематично заставить посетителей делиться ссылками на вашу страницу, но не невозможно. Даже в отрасли продаж специфического оборудования для производства можно найти интересные материалы и выгодно их подать. Владельцам интернет-магазинов написать статью проще – для этого подойдут интересные факты, касающиеся их товаров, либо необычные способы применения, о которых мало кто знает.

    Линкбейтинг – это отличный способ для получения естественных и авторитетных ссылок. Он абсолютно бесплатен, требует лишь смекалки и умения работать с аудиторией. Успешной оказаться может любая статья, которая будет одновременно актуальной и интересной, но при этом ее необходимо правильно подать. Полезные сервисы на вашей странице также могут стать источниками большого количества ссылок.

     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © "JULI'S BEEHIVE"