Главная / Основы внутренней оптимизации сайта


Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность
  •  

    Внутрення оптимизация

     
    Основы внутренней оптимизации сайта

    Одним из главных факторов при продвижении сайтов, особенно в высококонкурентной среде, являются внешние ссылки. Но даже при наличии отличной ссылочной базы без внутренней оптимизации успеха ждать не придется. Поэтому перед закупкой входящих ссылок необходимо привести в полный порядок все факторы внутренней оптимизации, к которым относятся контент, его структура, внутренняя перелинковка и многие другие. Таким образом вы не только сможете быстрее и легче достичь желаемого места в выдаче, но очень ощутимо сэкономить общий бюджет продвижения.

    Контент: уникальность, защита, структура

    Мы уже не раз писали в нашей рассылке об основных принципах создания и размещения контента, но повторимся еще, так как это крайне важно для оптимизации, а многие новички продолжают совершать довольно грубые ошибки.

    Пожалуй, кроме релевантности наиболее важное качество контента – уникальность, особенно в свете относительно недавнего запуска алгоритма Google Penguin, который неплохо «срубил» позиции многих сайтов в выдаче. Практически все поисковики продолжают совершенствовать алгоритмы, отвечающие за поиск дубликатов и ужесточать меры за размещение ворованного контента. Да и с точки зрения живых посетителей сайт только потеряет очки, если кто-нибудь увидит «знакомый» текст.
    На чем следует сосредоточить свое внимание при написании текстов?
    • На сайте надо использовать только уникальный авторский контент, ворованные тексты или некачественный рерайт ведут к серьезным проблемам с поисковиками и затрудняют процесс выхода в ТОП.
    • Уделите внимание очеловечиванию текстов – даже если они несут нужную информацию, они не должны быть трудными для восприятия и сухими. Оживите их, сделайте привлекательными для живых людей, современные алгоритмы поисковиков учитывают этот фактор, не говоря уже о пользе для конверсии.
    • Не допускайте орфографических ошибок, для этого достаточно воспользоваться спеллчекером или услугами редактора.
    • Если вы не уверены в своих силах или у вас слишком мало опыта, то доверьте создание контента специалистам, эти траты будут оправданы. Отличную возможность для этого дает модуль SEO Content – наши профессиональные копирайтеры смогут написать отличные тексты, которые высоко оценят и поисковики, и живые пользователи.
    Но даже в случае размещения уникальных текстов на сайте, спустя некоторое время, поисковик может принять их за ворованные и применить соответствующие меры. Как может случиться такой парадокс? Очень просто – это происходит из-за того, что поисковые системы зачастую неточно определяют первоисточник, и могут обозначить им тот сайт, куда ушел ваш контент. Чтобы не попасть в такую досадную ситуацию, надо принять меры по защите контента, которые предлагают «Яндекс» и Google. Основная разница между мерами «Яндекса» и Google в том, что первый предлагает защиту еще до размещения текстов на сайте, что логичнее и не оставляет злоумышленникам шанса на кражу текстов.

    Особое внимание надо уделить структуре текста и форматированию. Обязательно используйте заголовки H1-H2, разделяйте на абзацы, вставляйте картинки и списки. Такие нехитрые действия помогут сделать текст не только более удобным и привлекательным для пользователей, но и дадут преимущество в ранжировании поисковыми системами. Оцените сами, какой текст из двух с первого взгляда вы скорее согласитесь читать?

    Частота вхождений

    Те времена, когда огромное количество вхождений ключевых слов благотворно сказывалось на продвижении, давно ушли. Сейчас это прямой путь к санкциям поисковых систем. То есть ситуация стала намного проще – теперь одни и те же тексты будут отлично подходить как для поисковиков, так и для живых пользователей. В этом случае опять отчетливо видно стремление поисковиков трансформировать свои алгоритмы ранжирования таким образом, чтобы они совпадали со взглядами живых пользователей.

    Нельзя точно сказать, сколько должно быть вхождений в процентном соотношении, это зависит от многих факторов. При определении количества вхождений самый верный способ – ориентироваться на количество вхождений у конкурентов.

    В Системе SeoPult реализован анализатор контента, который может помочь определить оптимальное количество вхождений. Чтобы им воспользоваться, необходимо на вкладке «Страницы» кликнуть «BODY», после этого Система даст необходимые рекомендации, которые основаны на анализе ТОПа страниц конкурентов.

    Теги title, description и keywords

    При оптимизации сайта необходимо позаботиться о его привлекательности для пользователей еще до того, как они перейдут на него, то есть улучшить внешний вид сниппета.При этом в формировании сниппета большую роль играет содержимое тега title. Также этот тег важен и для оптимизации в целом.

    Итак, рассмотрим подробнее тег title. К его написанию надо подойти с должным вниманием, так как его содержимое отображается в заголовке окна браузера. У каждой страницы должен быть свой уникальный title. «Яндекс» при составлении сниппета учитывает первые 62 символа, поэтому нет смысла безмерно насыщать его ключевиками и растягивать на несколько десятков слов. Лучше, если он будет лаконично отражать содержимое страницы, а начать его стоит как раз с основного ключевого слова.

    Не стоит упускать из внимания, что и метатег Description также используется «Яндексом» и Google при формировании сниппета. Его содержимое должно не только кратко описывать контент и быть уникальным для всех страниц сайта, но и содержать основные ключевики. То есть этот тег является краткой аннотацией страницы. Попробуйте кратко описать страницу, чтобы любой человек, не заходя на страницу сайта, понял о чем там идет речь. Даже если ваш сайт состоит из большого количества страниц, не поленитесь и составьте хорошее описание для каждой, это положительно повлияет на общий ход продвижения.

    Поисковые системы все меньше внимания уделяют содержимому метатега keywords, но это не означает, что его необязательно заполнять. Перечислите в нем все ключевые слова, по которым продвигается страница.

    Внутренняя перелинковка

    Внутренней перелинковкой называют все ссылочные пути, которые ведут со страницы на страницу в пределах сайта. Перелинковка крайне важна как для удобства пользователей, так и для поисковых систем, роботы которых индексируют страницы, переходя по ссылкам.

    Помимо удобства для посетителей и пользы для индексации, перелинковка незаменима для передачи веса между страницами внутри сайта, именно в этом смысле для оптимизатора она имеет первостепенное значение. Как известно, PageRank рассчитывается для каждой страницы в отдельности, а не для сайта в целом. У «Яндекса» тоже, разумеется, есть скрытый параметр «веса» для каждой страницы. Эту особенность алгоритмов ранжирования можно использовать для внутренней оптимизации сайта. При простановке внутренних ссылок «вес» страниц перемещается, то есть можно его повышать для определенных страниц, передавая им PR ссылками.

    По какой же схеме стоит осуществлять внутреннюю перелинковку? В каждом конкретном случае схема будет своя, и выделить универсальную невозможно – все зависит от цели.

    Посмотрим, как делается перелинковка на примере карточки товара на сайте интернет-магазина OZON.ru.

    На данной странице даны ссылки на каждый из вышестоящих уровней каталога, а также на основные разделы сайта. Кроме этого, стоят ссылки на товары групп «Купившие этот товар также покупают» и «Те, кто смотрел эту страницу, интересовались».

    Еще следует уделять внимание анкорам таких ссылок – они должны быть уникальными и релевантными.

    Обязательно позаботьтесь о внутренней оптимизации сайта перед началом ссылочного продвижения. Так вы не только сможете сэкономить в дальнейшем, но и избежать многих препятствий при выводе сайта в ТОП. Оптимизацию лучше всего проводить еще на стадии создания сайта и до его запуска, так потом будет гораздо проще и быстрее продвигать его с помощью ссылок.

     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © "JULI'S BEEHIVE"