ГлавнаяВысокочастотные запросы
Статьи
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • газосиликатный блок характеризуется своей качеством изделий пожаробезопасностью сочный является
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность


  •  

    Продвижение по ВЧ-запросам


     
    Хотя иногда борьба с конкурентами по ВЧ-запросам начинается исключительно из-за личного пожелания владельца. В этом случае он получит минимальную прибыль, а вложит огромные деньги в продвижение. Значит, нужно работать с такими ключами нужно только в тех случаях, когда прибыль с каждого посетителя превышает затраты на его привлечение.

    Как же нужно поступать с ВЧ-запросами?

    Продвижение по таким запросам обычно выполняется для главной страницы. Для примера следует выбрать интернет магазин, чтобы показать все сложности. В этом случае сначала придется оценить основных конкурентов. Нужно лишь ввести ВЧ-запрос в "Яндексе", чтобы увидеть их всех. Какие же основные параметры порталов должны заинтересовать у конкурентов?

    Во-первых, даты регистрации. Если главные конкуренты давно существуют, тогда добиться приемлемых результатов по ВЧ-запросам почти нереально. Однако время идет само собой, поэтому можно приступать к продвижению.

    Во-вторых, число страниц в индексе. Когда у крупного конкурента отмечено больше 100 страниц можно даже не пытаться попасть в ТОП по ВЧ-запросу при каких-нибудь 10.

    В-третьих, объем контента. На практике можно подготовить 2000-3000 знаков текста, которые будут стабильно держаться в Яндексе. Главное следить за его уникальностью, а также при написании тщательно высчитывать плотность ключевых слов. Так что при оценке конкурентов придется просмотреть их страницы.

    В-четвертых, перелинковка. Отличная перелинковка обеспечивает хорошую конкурентоспособность. Значит, придется оценить структуру сторонних сайтов в ТОПе.

    Этих пунктов обычно хватает для правильного продвижения по ВЧ-запросам. Конечно, можно взглянуть и на остальные показатели, дабы стать более мощным и тяжелым сайтом. Однако на практике это совсем не требуется, ведь даже конкуренты не могут постоянно дорабатывать собственные порталы, чтобы оставаться в ТОПе до бесконечности. Так что стоит продвигать свой сайт и ждать победы.

    Что еще важно для продвижения сайта по высокочастотникам

    Важна человечность сайта. Крайне желателен достойный дизайн, удобная структура, человеческое наполнение. Т.е. важно совмещать меры для продвижения по высокочастотным запросам с удовлетворением потребностей в развитии сайта. Можно выставлять за работы по развитию сайта дополнительную стоимость, если это работа по вашим с клиентом договоренностям не входит в продвижение сайта.Как распределить денежные и временные ресурсы по продвижению высокочастотников на протяжении всего срока продвижения?

    Приблизительная схема.

    0) Актуально в случае нового сайта. В течении 6-8 месяцев - работы на траст сайта. 20-30 трастовых ссылок в месяц, 500-3000 руб в месяц на обычные саповые или сеопультовые ссылки (в зависимости от количества запросов и наличия промежуточных целей в виде выведенных низкочастотных запросов, например), 10 хороших контентных статей в месяц, работа со структурой сайта в первый месяц.

    1) Оба случая - продвижение новых и старых сайтов по высокочастотным запросам. Продолжение пункта 0 в течении 1-1.5 месяца. Цель - вывести в топ 80.

    2) Дальнейшие два месяца - то же, но с более резким приростом бюджета. Можно до 15 т.р. на высокочастотный запрос. Цель - вывести в топ 30.

    3) И самое последнее, еще 2-3 месяца. Перепроверить все. Добавить еще штук 15 статей. И увеличить бюджет в 2-3 раза. Если сайт старый, т.е. срока у нас меньше, то на этом этапе добавляем еще штук 40 трастовых ссылок.

     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © 2013 "JULI'S BEEHIVE"