Главная / Продвижение среднечастотных запросов
Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность
  •  

    Продвижение среднечастотных запросов


     
    Продвижение СЧ запросов имеет свои особенности, учитывая которые оптимизатор вправе рассчитывать на успех, шаблонные же подходы к среднечастотной раскрутке, скорее всего, приведут к прозябанию в глубинах поисковой выдачи.

    Продвижение среднечастотных запросов должно взять лучшее из НЧ и высокочастотной раскрутки, так как придётся сочетать правила внутренней и внешней оптимизации интернет-проекта. Запросы средней частотности начинаются (при некоторой градации по тематике) от 500 и заканчиваются 2 тысячами вводов ключевой фразы или слова в поисковую строку, поэтому к сегменту СЧ можно отнести до 30% всех поисковых запросов.

    Внутренняя и внешняя оптимизация под СЧ ключи

    Описание этапов очистки кода сайта, проработки его юзабилити и структурной навигации можно пропустить, так как это самой собой разумеющиеся вещи, а вот оптимизации контента можно посвятить несколько абзацев. При написании текста или составлении задания копирайтеру стоит учитывать, что продвижение сайта по среднечастотным запросам будет вестись при внешней ссылочной поддержке, поэтому важно ограничить вхождение ключа и равномерно его распределить по текстовым блокам. Если этого не сделать, то нормальный в принципе по плотности ключа контент станет отсвечивать чертами поискового спама, ведь в процессе ранжирования страницы к ней приклеивается внешний анкор-лист.

    Для того чтобы избежать спама принимается во внимание стратегия раскрутки, ведь надо найти гармонию между внешней и внутренней оптимизацией. Так, например, на странице с объёмом текста 2500 знаков продвигается трёхсловный среднечастотный ключ, и он три раза встречается в контенте без изменения морфологии и разбавки. Если внешний анкор-лист в этом случае будет содержать более 40% прямого вхождения, то падение позиции за переспам вполне вероятно. Как итог, придётся для достижения запланированного результата дополнительно разбавлять ссылочную массу безанкорными беками и брендированными ссылками, а это дополнительные затраты, которых можно было бы избежать при тонкой проработке стратегии.

    При ограниченности вхождений ключевого слова надо добиться высокой его эффективности, для чего ключ (по возможности и без потери смысловой составляющей текста) размещается вначале предложений и вначале абзацев, а также хвосты запроса обязательно включаются в систему подзаголовков h2-h4. В главном заголовке H1 запрос можно использовать полностью, но при этом разбавив его или поставив в морфологию.

    Ранжирование страниц при продвижении среднечастотных запросов

    Для хорошего ранжирования (особенно в высококонкурентной тематике) следует избавляться от водности текста, по крайней мере, стараясь свести её к минимуму без потери смысла контента. Для этого минимизируется число предлогов и союзов, а слова-паразиты должны быть объявлены оптимизатором вне закона, иначе у продвижения среднечастотных запросов возникнут проблемы при прочих равных параметрах с конкурентами по выдаче.

    Дополнительно увеличить вес страниц поможет перелинковка, при этом анкор-лист внутренних ссылок надо расширять до пределов смысловых границ ключа. Перелинковка поможет не только увеличить статику продвигаемых страниц, но улучшит поведенческий фактор за счёт повышения уровня удобства навигации пользователем. Желательно использовать ручную контекстную перелинковку, при этом ссылки должны линковаться между релевантными материалами, которые предоставляют дополнительную информацию по запросу, а не стоят исключительно для искусственного влияния на поисковое ранжирование.

    Продуманная стратегия среднечастотного продвижения приведёт к заслуженному росту трафика, а соблюдение правил внутренней оптимизации интернет-проекта порадует высокой конверсией раскручиваемых страниц.

     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © 2013 "JULI'S BEEHIVE"