Главная / Переоптимизация сайта и как ее избежать
Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность
  •  

    Переоптимизация сайта и как ее избежать


     
    Поисковые системы стараются показывать на верхних позициях качественные и сделанные “для людей” сайты. Постоянно создаются новые фильтры и совершенствуются уже существующие. Все они направлены на борьбу с некачественными, с точки зрения поисковиков, сайтами. Поэтому все ваши работы, направленные на повышение релевантности сайта, в конечном счете могут оказать “медвежью услугу”:

    Во-первых, сайт может попасть под фильтр Яндекса за некачественные тексты. Он потеряет от 30 и более позиций в выдаче по тем запросам, тексты для которых алгоритм сочтет переоптимизированными. Опасность состоит еще и в том, что вы можете не знать о наложении фильтра на ваш сайт (к примеру, позиции могут даже немного улучшиться, но зависнут в районе 50-100 мест выдачи). Вы решите, что с текстовой составляющей все в порядке, и продолжите продвигать сайт. Но при наличии фильтра вам все равно не удастся попасть в ТОП 10, а ваши время и средства будут тратиться впустую.

    Во-вторых, пользователям могут не понравиться одни и те же постоянно повторяющиеся речевые обороты и фразы, и они быстро закроют такой ресурс. А это прямым образом скажется на поведенческих факторах: возрастет показатель отказов, снизятся средние время просмотра и глубина просмотра, люди не будут добавлять сайт в закладки, возвращаться на него и советовать своим друзьям. Как следствие, сайт не сможет занять высокие позиции в выдаче.

    Тег Title сообщает поисковой системе, каким оптимизатор хотел бы видеть заголовок страницы сайта в выдаче. Этот тег – один из тех элементов, которые оказывают значительное влияние на ранжирование, поэтому в нем необходимо употреблять ключевые фразы, продвигаемые на данной странице. Но если на странице продвигается несколько ключевых фраз и все они образованы от одной (например, “межкомнатные двери”, “купить межкомнатные двери”, “межкомнатные двери цены”), то употребление их всех в теге Title сделает его неестественным.
    Чрезмерное количество однотипных повторяющихся фраз не только не улучшит позиции ресурса, но может стать и причиной их ухудшения. Также существует еще один нюанс, связанный с влиянием тега Title: он используется в сниппете на странице результатов поиска. Поэтому неестественные речевые обороты из Title негативно скажутся и на количестве переходов на сайт. Пользователям не нравятся не связанные между собой, некрасивые фразы, и, в первую очередь, они переходят на ресурсы, которые имеют четкое, грамотное описание.
    Чтобы грамотно составить тег Title, эффективно используя в нем ключевые фразы, рекомендуется написать грамотное предложение, описывающее то, что пользователь узнает на данной странице. Можно 2 или даже 3 раза использовать повторяющиеся фразы, но только в случае, если это оправдано, не перегружает Title и смотрится органично. Можете заменять слова синонимами или, если есть возможность, на подсвеченные синонимы в тегах Title.

    Заголовки в текстах служат для выделения логических частей и для удобства восприятия текста. Поисковыми системами учитывается наличие ключевых фраз в заголовках h1, h2 и т.д. Если ключевая фраза есть в заголовке, и для нее написана соответствующая часть текста, то страница с таким текстом ранжируется выше.
    Избыточное повторение одних и тех же ключей в большинстве заголовков может привести к наложению фильтра за некачественный текст. Да и посетителям сайта не понравится читать одни и те же фразы, которые отличаются друг от друга 1-2 словами.
    1. В общем заголовке h1 для страницы лучше указывать ключевую фразу – чему посвящена страница. Причем ее же рекомендуется использовать в самом начале Title и в качестве анкоров ссылок на страницу из основного меню сайта. Это поможет поисковым системам определить быстрые ссылки на данную страницу.
    2. Подзаголовки на странице должны соответствовать содержимому соответствующих частей текста и в идеальном случае быть “подкатегориями” основной фразы, сообщающей содержание страницы и используемой в качестве h1.

    Ссылки на сайте в первую очередь необходимы для навигации по сайту, удобства пользователя и упрощения его взаимодействия с сайтом. Другое их предназначение – сообщать поисковым системам о структуре сайта и о том, что находится на странице, куда ведет ссылка. За счет этого целевые страницы выше ранжируются по соответствующим запросам.
    Примеры переоптимизации внутренней ссылочной структуры
  • Чрезмерное употребление одного и того же названия категории товаров вместе с названием подкатегории. Обычно подобные ссылки располагаются в левом меню и являются основным путем навигации по разделам сайта.
  • Длинные анкоры ссылок в текстах самих страниц с употреблением (как в первом примере) названия категории.
  • Разные анкоры ссылок, расположенных в тексте и в основном меню, ведущих на одни и те же страницы.
  • Как и в случае переоптимизации заголовков в тексте одной страницы, подобное использование одних и тех же названий категорий в ссылках на подкатегории неудобно для посетителей сайта. Это создает чрезмерную перегруженность, как самого меню, так и текстов страниц. За подобные ссылки Яндексом может быть наложен фильтр за текстовый переспам. Наконец, при слишком длинных анкорах не сформируются быстрые ссылки на основные разделы сайта.
  • Для ссылок из основного меню составляйте короткие анкоры. В идеальном случае они должны соответствовать h1 и началу Title страницы, куда ведет ссылка.
  • Для ссылок, расположенных в тексте, старайтесь использовать анкор из основного меню.
  • Если ссылка находится в тексте и ведет на определенную часть целевой страницы, то в качестве анкора стоит использовать соответствующий подзаголовок той части текста, куда ведет ссылка.

  •  
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © 2013 "JULI'S BEEHIVE"