Главная / SMS монетизация
Статьи
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  •  

    SMS монетизация

     
    Бесплатные игры становятся все более и более популярными в мире. Все больше и больше игр предлагает своим пользователям играть бесплатно без регистрации, не платя за большое количество базовых функций в игре. Это позволяет привлекать к играм большое количество пользователей и, вместе с тем поднимает вопросы монетизации игр. Онлайн-игры, флэш игры, социальные игры, стрелялки, стратегии имеют практически неограниченный потенциал по охвату аудитории, однако получение дохода от большого количества пользователей часто весьма затруднительно.

    Для монетизации игр разработчики используют тестовый (пробный) и платный контент, продажу дополнительных виртуальных товаров, рекламу в онлайн играх. Существуют еще другие способы монетизации онлайн игр (флэш игр, социальных игр), например, реклама в социальных сетях, однако она имеет ряд минусов для разработчика, среди которых необходимость создания системы биллинга, продаж, поддержки и т.п.

    Все указанные выше методы монетизации игр возможны также и для монетизации сайтов, монетизации файлообменников, монетизации трафика, монетизации порталов, монетизации интернет проектов, а также могут использоваться в платных сервисах социальных сетей, сайтов знакомств и так далее.

    Указанные методы монетизации игр в интернете являются весьма популярными и доходными.

    Длина SMS-сообщения довольно сильно ограничена. В одном SMS можно отправить до 70 символов, если использовать хотя бы один символ кириллицы, или до 160 символов, если использовать только латиницу. Все пробелы, знаки препинания и переносы строк считаются символами.

    Существует технология доставки «длинных» SMS в последовательности коротких. Такое сообщение отображается как слитный текст. Таким же способом доставляются и некоторые другие отправления, например: настройки, wap-закладки, монофонические мелодии и ч/б картинки.

    Но для исходящих от абонентов запросов применять эту технологию затруднительно. Дело в политике Операторов связи. Многие из них официально запрещают работу сервисов, подразумевающих отправку «длинных» SMS. Технически, правда, это не ограничивается, и Абоненты вполне могут (случайно или преднамеренно) отправить длинный текст. В таком случае тарифицируется каждая часть сообщения. И, если техника не предусматривала обработку длинных запросов, то, скорее всего, обработана будет только первая часть. Остальное будет отброшено как ошибочные запросы.

    Ограничение на длину SMS вызывает неудобства, когда нужно отправить большое сообщение, даже в повседневной практике, при общении между Абонентами. Но этот же факт, плюс платность услуги, заставляют «включать голову», при составлении исходящего сообщения – нужно уместить многое в малом. Это «упражнение для головы» настолько привычно среднему пользователю сотовой связи, что предложение отправить некую абракадабру для получения какой-нибудь услуги воспринимается вполне адекватно. Практика показывает, что большинство людей с этим легко справляется. Это создаёт благодатную почву для автоматизации.

    Работа технического средства, как правило, дешевле, чем человеческий труд. Организовать круглосуточную работу одного компьютера, подключенного к Интернет, значительно дешевле, чем работу службы диспетчеров, работающую в три смены.

    Иногда создаются комбинированные системы, когда запросы клиентов, поступающие через SMS, обслуживаются в полуавтоматическом режиме. Например, клиент регистрируется в сервисе с целью получения некой услуги, и указывает базовые характеристики запроса, на основании которых техническая часть сервиса уже может что-то ему предложить. Но для некоторых опциональных услуг необходимо внести в данные запроса дополнительную информацию, которую неудобно передавать через мобильный телефон. Если поступивший запрос клиента подразумевает такую опцию, то в дело вступает оператор, который, связавшись с клиентом, внесёт необходимые данные. Подобной логикой обладают системы CRM.
     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © 2013 "JULI'S BEEHIVE"