Главная / Поможет ли автоматическая регистрация в бесплатных каталогах продвинуть сайт
Статьи
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Loading…
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Защита сервера от DDoS-атак
  • Горячая линия бесплатной юридической консультации
  • Благотворительность
  •  

    Поможет ли автоматическая регистрация в бесплатных каталогах продвинуть сайт


     
    В 2000-х годах бесплатная регистрация в каталогах была одним из важных способов продвижения, если не самым главным: ссылки быстро индексировались и уже на следующий месяц давали ощутимый рост позиций. Существенным недостатком этого способа стало количество времени, которое нужно было потратить для получения одной ссылки. В сети даже появились специальные ресурсы, так называемые “каталоги ссылок”, которые безвозмездно размещали на своем сайте ссылки на другие ресурсы.

    В некоторых из них условием сотрудничества была постановка обратной ссылки: то есть ссылку из каталога ставили на сайт только после того, как на самом сайте была установлена ссылка на каталог. Таким образом, каталоги также получали бесплатные внешние ссылки. Для того чтобы каждый мог отправить свой сайт в несколько таких каталогов, были созданы специальные сервисы автоматической регистрации.

    Для поискового продвижения играет большую роль качество самого донора, то есть сайта, с которого идет ссылка на ресурс. Одним из важных параметров можно назвать полезные и информативные страницы (которых в каталогах нет или их ничтожно мало), а также количество внешних ссылок на них. Практически во всех каталогах количество исходящих ссылок превышает число входящих, ведь по сути их основная роль – ссылаться на другие ресурсы. Такие сайты профессиональные оптимизаторы называют “линкопомойками”, то есть свалками ссылок.

    Если сайт-донор находится у Яндекса на плохом счету (например, под фильтром, в бане или был подвержен ссылочному взрыву), то санкции могут распространиться и на сайт, который вы продвигаете (акцептор). В лучшем же случае вы получите быстрый прирост множества некачественных ссылок, которые бесполезны для продвижения. Для старых сайтов последствия могут быть незаметны, владельцам молодых сайтов следует задуматься, стоит ли игра свеч? Велика вероятность попасть под фильтр поисковой системы. Здесь лучше руководствоваться принципом: лучше меньше и дороже, но качественнее.

    Вместо автоматической регистрации в бесплатных каталогах, которая, увы, не даст прироста естественных ссылок, лучше работать над развитием ресурса, делать его полезным и удобным для пользователей, а также добиться приема сайта в проверенные каталоги: DMOZ и Яндекс.Каталог. Ссылки с них дадут гораздо больше эффекта, чем сотни ссылок с бесплатных ресурсов-каталогов.
     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2016 © 2013 "JULI'S BEEHIVE"