Главная /  Публикации


Статьи
  • Поисковая оптимизация или контекстная реклама
  • Руководство по написанию эффективной статьи
  • Продвижение по НЧ-запросам
  • Мобильные версии сайтов и их продвижение
  • Линкбейтинг
  • Юзабилити интернет-магазина
  • Основы комментирования
  • Оптимизация содержимого тегов title, description, keywords
  • Способы уникализации контента на сайте
  • Борьба с дублями страниц
  • Дизайн и SEO
  • Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
  • Покупка домена
  • Монетизация сайта
  • Написание пресс-релизов
  • Неправильная оптимизация и неправильный ТОП
  • Продвижение сайта
  • Студия веб дизайна ЮЛЬКИН УЛЕЙ
     
     

    Как работают трафиковые статьи

    Ссылочный метод продвижения остается на текущий момент основополагающим в SEO. Сегодня едва ли возможно вывести сайт в ТОП, особенно по коммерческим запросам, без качественной ссылочной массы. Придать естественный вид покупным ссылкам позволяет ряд приемов, среди которых и их размещение в тексте статьи.  В продолжение темы поговорим о таком важном факторе, как кликабельность статейных ссылок, и о положительном влиянии трафика на поисковое продвижение сайта.

    Что такое трафиковые статьи?

    Трафиковые статьи представляют собой типичные заказные статьи с обратными ссылками на продвигаемый сайт, размещаемые с оплатой «навсегда». Однако их уникальной особенностью является возможность обеспечивать гарантированные переходы реальных пользователей (посетителей площадки) по указанной в тексте ссылке.

    Значимость такого типа статей в современных реалиях SEO очень высока. Кликабельность внешних ссылок является одной из метрик, по которым поисковые машины оценивают качество ресурса. Поэтому даже небольшое количество целевых переходов из статьи способно заметно усилить SEO-эффект и обеспечить быстрый и, главное, безопасный рост позиций сайта.

    За счет чего обеспечиваются переходы?

    Когда речь идет о кликабельности ссылок, важно понимать, что ключевым фактором здесь выступает не количество, а качество переходов. Основная задача трафиковых статей – предоставить аудитории полезную информацию и посредством ссылки перенаправить ее на дополняющий или сопряженный по тематике контент. Чтобы получить такой качественный трафик из статей на свой сайт, важно выполнять следующие условия:
    • выбирать лучшие площадки-доноры с высокой посещаемостью и хорошими поведенческими характеристиками;
    • публиковать интересный авторский материал, далекий от стандартов рерайта и SEO-текстов;
    • размещать анкорные ссылки в тексте естественным образом (в количестве не более 3-х);
    • использовать дополнительные приемы для привлечения внимания аудитории к статье (анонсирование);
    • размещать статьи на площадках регулярно.

    Отличительная особенность трафиковых статей, повышающая их эффективность, – это более жесткий отбор площадок-доноров и анонсирование материала на главной странице ресурса. Кроме SEO-эффекта, продвигаемый сайт получает также целевых посетителей, которые с высокой долей вероятности совершат конверсионное действие.

    Каким сайтам это необходимо?

    Трафиковые статьи будут работать результативно на продвижение любых типов сайтов. Однако для достижения положительного SEO-эффекта в большинстве случаев будет достаточно стандартного статейного размещения. Трафиковые статьи необходимы в первую очередь тогда, когда требуется сильная поддержка всей кампании.

    В частности, следует порекомендовать данный метод молодым сайтам, не способным получить быстрый рост позиций стандартными способами оптимизации (работа над сайтом + арендные ссылки). Размещение статей с обратными ссылками обеспечит им быструю индексацию и сократит период «песочницы», а переходы по ссылкам принесут живой трафик с первого месяца продвижения. Уже через 2-3 месяца будет фиксироваться значительное движение сайта в верх выдачи.

    Также стоит обратить внимание на трафиковые статьи в популярных тематиках и коммерческим сайтам, испытывающим сложности с выходом в ТОП или удержанием высоких позиций. Как показывают наблюдения, это наиболее эффективный способ для продвижения высококонкурентных коммерческих запросов.

    Статейное продвижение можно рассматривать в целом как этап формирования качественного контента в сети. Это наиболее естественный способ получения внешней ссылочной массы, которая продуктивно работает на рост позиций сайта. Трафиковые статьи многократно усиливают данный эффект. Но, чтобы добиваться высоких результатов (при этом оптимизируя затраты на продвижение), важно придерживаться комплексного подхода. Ссылки, контент (статьи) и качественный ресурс – это база, которая поможет вам успешно привлекать клиентов из поиска.

     
     
    Главная | О компании | Услуги и цены | Карта сайта
     2005 © "JULI'S BEEHIVE"